СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Итоги Всероссийского совещания комиссаров и школы работников пресс-служб региональных штабов МООО «РСО».

С 23 по 25 ноября в Москве прошло Всероссийское совещание комиссаров и работников пресс-служб региональных штабов студенческих отрядов молодежной организации «Российские Студенческие Отряды». 



Одна из главных задач всего мероприятия – подготовка к проведению ключевых мероприятий в рамках юбилейного года студенческих отрядов в 2019 году. Комиссары вместе с работниками пресс-служб устроили мозговой штурм, придумывая, чем удивить и порадовать всех, чтобы каждый знал Российские Студенческие Отряды. В этом будет и задача работников пресс-служб.



Участниками мероприятия стали более 100 человек из 50 регионов России – заместители руководителей региональных отделений Российских студенческих отрядов и руководители молодежных медиа. Нижегородское региональное отделение на мероприятии представили: заместитель командира НРО МООО «РСО» Анжели Карувваккат, руководитель пресс-службы НРО МООО «РСО» Юлия Сафронова и боец НРО МООО «РСО»  Елизавета Шевченко.

В рамках всероссийского совещания комиссаров прошло обсуждение основных мероприятий в рамках юбилейного года студенческих отрядов в 2019 году, подведены итоги празднования Дня Российских студенческих отрядов, проведения окружных школ руководителей штабов студенческих отрядов образовательных организаций, Всероссийского слета студенческих отрядов, посвященного окончанию 59-го трудового семестра, а также итоги реализации Года комиссара и трёхлетки охраны труда в 2018 году. Так же были рассмотрены изменения в действующей нормативной базе организации: Устав РСО и положения.


Комиссар – это тот человек, который отвечает не только за организацию мероприятия, но также и за творческую составляющую. Поэтому важно было рассказать комиссарам о базовых инструментах режиссера — от работы над сценарием, подбора исполнителей и декораций до постановки самого мероприятия. Об этом рассказал креативный директор, менеджер проектов Анатолий Зотов, который был главным режиссёром открытия и закрытия Всероссийского слета студенческих отрядов в Челябинске.

Для специалистов региональных штабов в области медиа и продвижения студотрядов прошла Всероссийская школа работников пресс-служб. Такая школа является эффективной развивающей площадкой в области СМИ и медиа. 

Для работников пресс-служб региональных штабов студенческих отрядов прошли занятия сознанию контент в социальных сетях, налаживанию коммуникацию со СМИ, умению писать эффективные статьи и успешно развивать пресс-центр студенческих отрядов в регионе.

Лекции позволят участникам расширить познания в сфере рекламы и продвижения бренда Российских студенческих отрядов. Также представители пресс-служб посетили крупнейшую компанию рунета - Mail.RuGroup.

Экскурсию провёл директор по связям с вузами компании Сергей Марданов, который рассказал гостям о том, в каких направлениях работает крупнейший холдинг России и в чём преимущества и трудности работы.

Также на школе пресс-служб слушатели узнали, как правильно писать информационный текст, и что необходимо делать, чтобы пресс-релиз дошел до своего читателя. Об этом слушателям рассказала Алина Сидорова, пресс-секретарь Российских Студенческих Отрядов.


«Для нас важно проводить подобные школы. Профессиональная и качественная работа пресс-службы студотрядов в регионах способствует повышению популяризации движения среди населения. Студенты – вот она наша основная целевая аудитория – и сегодня важно, понимать, чем они интересуются и к чему стремятся. Поэтому создание качественного контента – наша главная задача, которую мы старались решить в рамках обучающей программы школы», - комментирует спикер.


«За ваши слова нужно нести ответственность», - говорит Аксиния Нестерова - эксперт по работе с федеральными СМИ и связям с общественностью. Она рассказала о том, как грамотно коммуницировать с региональными и федеральными СМИ и выстраивать работу.



В последние годы социальные сети стали неотъемлемой частью жизни, как обычных пользователей, так и бизнес сообщества. Полезными лайфхаками поделилась с пресс-службой руководитель отдела связей с общественностью Роскультцентра Алина Фильченко.



Интересными должны быть не только мероприятия, но и информация, которая направляется в редакцию СМИ. Соцкий Тимур, начальник службы маркетинга и коммуникаций Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» рассказал, как придумать информационный повод и привлечь к нему внимание СМИ.


Экспертами школы выступили медиаменеджеры, профессиональные журналисты, представители сфер образования, молодежной политики и пресс-служб крупных компаний.


Организаторами мероприятия являются - Молодежная общероссийская общественная организация «Российские Студенческие Отряды» совместно с ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)». Всероссийское совещание комиссаров и работников пресс-служб региональных штабов студенческих отрядов поддержано грантом Всероссийского конкурса молодежных проектов Росмолодежи, входящего в открытую платформу «Россия – страна возможностей».